Если нет или не работает личный кабинет ZONT:
Напишите вопрос на электронную почту support@microline.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЖИТЕ ЛОГИН И СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ПРИБОРА.
Если нет возможности написать обращение через личный кабинет или на почту:
Позвоните по телефону 8 (800) 700-72-91 и оставьте аудиосообщение.
Внимание! Телефон техподдержки работает только в режиме автоответчика в будни с 8:00 до 17:00 по Мск.
В другое время, пожалуйста, воспользуйтесь другими способами связи.
Чтобы оставить сообщение, прослушайте аудиосообщение, выберите раздел и дождитесь звукового сигнала, после чего озвучьте ваш вопрос. ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩИТЕ ЛОГИН И СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ПРИБОРА.
Для получения оперативного ответа рекомендуем воспользоваться другими способами связи с техподдержкой.
Часы работы технической поддержки: ПН-ПТ с 8:00 до 17:00 (по Мск)