Техподдержка

ТВП Электроникс > Техподдержка

Быстро найти ответы на большинство вопросов и изучить подробные инструкции на приборы вы можете в Библиотеке ZONT. Это online-помощник по оборудованию ZONT и Mega SX с умным поиском и удобной навигацией, составленный по принципу всем известной Википедии.

Связаться с техподдержкой

Не нашли ответ на свой вопрос в «Библиотеке ZONT»? Свяжитесь с нашей службой технической поддержки.

Если есть действующий личный кабинет ZONT:

Зайдите в свой личный кабинет, нажмите на иконку со знаком вопроса   и далее кнопку «Обратиться в техподдержку».

Укажите тему обращения и опишите проблему. Перед отправкой обязательно проверьте адрес вашей электронной почты!

podderzka-1
podderzka-2
podderzka-3

Если нет или не работает личный кабинет ZONT:

Напишите вопрос на электронную почту support@microline.ru

ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЖИТЕ ЛОГИН И СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ПРИБОРА.

Если нет возможности написать обращение через личный кабинет или на почту:

Позвоните по телефону 8 (800) 700-72-91 и оставьте аудиосообщение.

Внимание! Телефон техподдержки работает только в режиме автоответчика в будни с 8:00 до 17:00 по Мск.

В другое время, пожалуйста, воспользуйтесь другими способами связи.

Чтобы оставить сообщение, прослушайте аудиосообщение, выберите раздел и дождитесь звукового сигнала, после чего озвучьте ваш вопрос. ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩИТЕ ЛОГИН И СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ПРИБОРА.

 

Для получения оперативного ответа рекомендуем воспользоваться другими способами связи с техподдержкой.

 

Часы работы технической поддержки: ПН-ПТ с 8:00 до 17:00 (по Мск)

Специалистам по монтажу, зарегистрированным и размещающим проекты в программе лояльности MicroLine EXPERT, доступны приоритетная ускоренная обработка заявок и возможность связаться с консультантом напрямую.

Перейти в программу лояльности

ru_RURussian
Мой котел работает с ZONT?
Подобрать прибор
Найти установщика
Задать вопрос