Возникли вопросы по работе оборудования ZONT или Mega SX? Ответы на часто задаваемые вопросы можно найти в этом разделе.
Задать вопрос службе технической поддержки можно непосредственно из своего личного кабинета веб-сервиса ZONT, через почту или оставить аудиовопрос по телефону.
При обращении обязательно указывайте:
Для того, чтобы задать вопрос из личного кабинета, авторизируйтесь и в профиле пользователя нажмите символ (?) в верхней части меню.
Почта для обращений support@microline.ru. Телефон для аудиозаявок 8 800 700-72-91
В течение 24 часов мы дадим ответ на ваш вопрос.
Специалистам по монтажу, зарегистрированным и размещающим проекты в программе лояльности MicroLine EXPERT, доступны приоритетная ускоренная обработка заявок и возможность связаться с консультантом напрямую.
Перейти в программу лояльности