Техподдержка

ТВП Электроникс > Техподдержка

Возникли вопросы по работе оборудования ZONT или Mega SX? Ответы на часто задаваемые вопросы можно найти в этом разделе.

 

Задать вопрос службе технической поддержки можно непосредственно из своего личного кабинета веб-сервиса ZONT, через почту или оставить аудиовопрос по телефону.

 

При обращении обязательно указывайте:

  • модель прибора
  • серийный номер прибора
  • логин доступа в личный кабинет

 

 

Для того, чтобы задать вопрос из личного кабинета, авторизируйтесь и в профиле пользователя нажмите символ (?) в верхней части меню.

 

 

Почта для обращений support@microline.ru. Телефон для аудиозаявок 8 800 700-72-91

 

В течение 24 часов мы дадим ответ на ваш вопрос.

 

 

Специалистам по монтажу, зарегистрированным и размещающим проекты в программе лояльности MicroLine EXPERT, доступны приоритетная ускоренная обработка заявок и возможность связаться с консультантом напрямую.

 

Перейти в программу лояльности

 

 

Мой котел работает с ZONT?
Подобрать прибор
Найти установщика
Задать вопрос