Сервисные центры ZONT
Профессиональное обслуживание и ремонт оборудования ZONT опытными мастерами!
ZONT – это целая экосистема, в которой качество продукции подкрепляется надежной технической и сервисной поддержкой. Авторизованные сервисные центры ZONT – это ваша гарантия бесперебойной работы системы отопления и уверенность в том, что в случае необходимости вам окажут квалифицированную помощь.

Быстрая диагностика

Оригинальные запчасти

Гарантия на работы
Авторизованные сервисные центры (АСЦ) заключили договор о гарантийном обслуживании продукции и обладают полной информационной и технической поддержкой производителя.
Выполняют следующие виды работ:
- Диагностика оборудования
- Обновление ПО и установка прошивок
- Гарантийный и постгарантийный ремонт
Диагностика
Требуется для выявления возможной причины неисправности и определения способа ее решения.
Какие данные потребуются для обращения? Подготовьте заранее, чтобы сократить время ожидания при обращении в сервис.
- Модель ZONT — название модели может быть указано на корпусе прибора, также его можно найти в действующем каталоге или среди снятых с производства приборов.
- Серийный номер прибора автоматики (отопительные термостаты, контроллеры, регуляторы) — состоит из 12 знаков (латинские буквы и цифры) и указан на корпусе или в личном кабинете ZONT.
- Логин пользователя — ваше имя в личном кабинете ZONT.
- Конфигурация Вашей системы — количество и модели котлов, состав дополнительного оборудования.
- Как проявляется неисправность — коротко опишите проблему.
В течение 3 рабочих дней с момента получения устройства сервисный центр проводит его диагностику и определяет гарантийный статус сервисного случая.
Важно! В случае невозможности произвести ремонт своими силами ввиду значительного дефекта оборудования, АСЦ отправляет данное устройство на ремонтный участок компании-производителя и контролирует возврат по окончании проведения работ.
Обновление ПО и перепрошивка
Для обеспечения корректной работы оборудования мы рекомендуем всегда устанавливать самые последние версии ПО и прошивок. Выполнить обновление на современной линейке приборов можно удаленно. Для обновления более старых приборов потребуется привезти их в сервис.
Возможность и варианты обновления Вашего прибора Вы можете уточнить, связавшись с АСЦ по указанным в его карточке контактам.
Важно! Перед обновлением скачайте рабочую конфигурацию устройства, чтобы после обновления загрузить ее обратно в устройство и не настраивать его заново.
Ремонт оборудования
На все оборудование ZONT действует гарантия производителя. Гарантийный срок эксплуатации указан в паспорте прибора и составляет не менее 12 месяцев от даты продажи и 24 месяцев от даты производства. Гарантия не распространяется на комплектующие и сопутствующие товары сторонних производителей. Узнать условия и подать заявку на ремонт можно, обратившись в удобный сервисный центр.
Преимущества обращения в АСЦ
- Квалифицированный персонал. Специалисты сервисных центров проходят регулярное обучение и обладают обширными знаниями продукции ZONT.
- Быстрое и эффективное обслуживание. Сервисные центры оснащены всем необходимым оборудованием для оперативной диагностики и ремонта.
- Гарантия на выполненные работы. Вы получаете гарантию на все виды работ, выполненные авторизованным сервисным центром.
- Оригинальные запчасти. Использование только оригинальных запасных частей обеспечивает качественный ремонт и продлевает срок службы оборудования.
Доверьте обслуживание профессионалам! Выбирая авторизованный сервисный центр ZONT, вы делаете ставку на качество, надежность и долговечность вашей системы отопления. Помните, своевременное обслуживание – это залог комфорта и экономии в будущем.
Частые вопросы
Как найти ближайший сервисный центр ZONT?
На официальном сайте ZONT вы сможете найти актуальный список авторизованных сервисных центров в вашем регионе. Воспользуйтесь удобным поиском по городу или области, чтобы выбрать ближайший центр и связаться с его специалистами.
Как долго продлится диагностика/ремонт?
Сроки зависят от сложности отдельной поломки и типа техники, с которой мы работаем. Точная оценка времени будет названа только после диагностики устройства.
Что входит в стоимость ремонта?
Стоимость ремонта включает в себя работу мастера, а также расходы на необходимые комплектующие. Полную информацию о расходах Вы всегда можете запросить в выбранном АСЦ.
Как узнать модель ZONT?
Наименование модели может быть указано на наклейке на корпусе или в паспорте устройства.
Где найти серийный номер и логин пользователя ZONT?
Каждому прибору ZONT присвоен индивидуальный серийный номер. Он может быть указан на самом приборе, в паспорте или гарантийном талон. С 2024 года в паспорте и гарантийном талоне устройства серийный̆ номер и дата производства не указываются – вся информация содержится в Qr-коде, размещенном на корпусе прибора.
Как быть, если устройство снова сломалось?
Если у вас возникла аналогичная поломка, обратитесь, пожалуйста, к нам в сервис с чеком и гарантийным талон. Если данный случай является гарантийным, ремонт будет проведен бесплатно.
Что делать, если не нашел подходящий сервисный центр?
Что делать, если не нашел подходящий сервисный центр? Для проведения ремонта, обновления ПО и прошивок Вы, как и раньше, можете обратиться в ремонтную мастерскую производителя, подробнее в разделе «Гарантия».