Нижний Новгород
Ваш город Нижний Новгород?
8 (800) 551-08-28 Отдел продаж
8 (800) 700-72-91 Техподдержка
0

Корзина пуста.

Главная - Новости - Тариф ПРОФИ: для удобства пользования несколькими устройствами
Обновления
31.08.2021

Тариф ПРОФИ: для удобства пользования несколькими устройствами

Уважаемый пользователь!

С 1 сентября 2021 г. отменяется абонентская плата для клиентов, использующих сервис в коммерческих целях, а также для всех, у кого больше 5 устройств зарегистрировано в одном аккаунте.

Для удобства работы с несколькими устройствами в одном аккаунте создан единый тариф ПРОФИ.
Он доступен для любого пользователя, независимо от количества подключенных и используемых приборов.

Его преимущества:

  • Индивидуальные названия устройств — можно задавать названия устройств в настройках совместного доступа;
  • 2 года хранения истории — доступны графики, истории поездок и событий для всех устройств без ограничения по количеству;
  • Сводная карта устройств со статусами работы — наглядное отображение устройств на единой карте с указанием их названия, модели и статуса (например, «не на связи»);
  • Группировка устройств — все устройства в списке можно объединить в группы и подгруппы для удобства навигации;
  • Геозоны для автомобильных устройств — создание области на карте и получение уведомлений о пересечении её границ и превышении скорости в геозоне.

Подключить тариф ПРОФИ можно в личном кабинете:

1. Кликните по иконке вашего профиля и в разделе «Тариф и услуги» выберите тариф PRO.

2. Оплатите тариф с вашего баланса и приступайте к настройке.

   

Стоимость использования тарифа – 199 рублей в месяц.

Для перехода на новый тариф с помощью приложения для мобильных устройств Apple и Android — кликните на значок меню ≡ и подключите тариф ПРОФИ в разделе «Тариф и услуги».

Обращаем ваше внимание, что при оплате платных услуг из мобильного приложения на iOS будет применяться комиссия Apple. Рекомендуем оплачивать в десктопной версии личного кабинета.

Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете написать нам на support@microline.ru

Мой котел работает с ZONT?
Подобрать прибор
Найти установщика
Задать вопрос
Подписаться на товар Оставьте адрес вашей электронной почты и мы сообщим вам, когда товар поступит на склад

No fields found, please go to settings & save/reset fields

[]