Проверка статуса ремонта

ТВП Электроникс > Новости  > Проверка статуса ремонта

Проверка статуса ремонта

 

 

Заботясь о своих клиентах, компания «Микро Лайн», выпускающая оборудование под брендами ZONT и Mega SX, не ограничивается гарантийными обязательствами, а всегда старается обеспечить своим приборам наиболее полную сервисную поддержку.

 

В рамках улучшения качества обслуживания оптимизированы процессы работы Службы ремонта, расширен штат сотрудников и проведено обучение, а также на официальном сайте zont-online.ru запущен сервис для проверки статуса ремонта.

 

Если Вы передали оборудование в мастерскую производителя для проведения диагностики или ремонта, можно увидеть текущий статус по Вашему обращению на странице сервиса.

Для этого необходимо ввести номер заказ-наряда и номер мобильного телефона, который был указан в заявке.

 

Если оборудование уже готово к выдаче, можно выбрать удобный способ получения: самовывоз, СДЭК, Почта России.

 

 

Обратите внимание, что теперь заполнение Заявки на ремонт доступно через электронную форму на странице Гарантия и возврат, где можно внести необходимую информацию в соответствующие поля, распечатать готовый бланк заявки и приложить его к оборудованию, отправляемому в сервисную мастерскую.

ru_RURussian
Мой котел работает с ZONT?
Подобрать прибор
Найти установщика
Задать вопрос