Нижний Новгород
Ваш город Нижний Новгород?
8 (800) 551-08-28 Отдел продаж
8 (800) 700-72-91 Техподдержка
0

Корзина пуста.

Главная - Доставка и оплата

Доставка и оплата

Доставляем продукцию по всей России и странам СНГ.

Розничным покупателям при заказе с сайта на сумму от 5 000 рублей доставка заказа осуществляется бесплатно до указанного пункта выдачи СДЭК по всей России. Заказ можно оформить на физическое лицо, юридическое лицо или ИП. В последних двух вариантах возможна быстрая оплата заказа через Сбер Бизнес или стандартный метод оплаты по выставленному счету.

Заказы, оформленные и оплаченные до 12:00 текущего дня (по Московскому времени) отправляются в этот же день (при условии наличия товара на складе).

Заказы, оформленные и оплаченные после 12:00 текущего дня (по Московскому времени) отправляются на следующий день (при условии наличия товара на складе).

Заказы от юр. лиц и ИП, оплаченные по счету, отправляются после поступления денежных средств на расчетный счет.

В выходные и праздничные дни отправка заказов не осуществляется. Все заказы, оформленные в выходные и праздничные дни, обрабатываются на следующий рабочий день.

На следующий день после отправки заказа на электронную почту клиента отправляется номер трека СДЭК для отслеживания заказа.

Отправка заказов производится с производственного склада из Нижнего Новгорода! Длительность доставки зависит от удаленности региона.

Отследить отправленный заказ по трек-номеру можно на сайте СДЭК. Переходите по ссылке: https://www.cdek.ru/tracking

Если в Ваш населенный пункт доставка СДЕКом не осуществляется, возможна доставка Почтой РФ.

Для этого напишите нам письмо на почту info@tvp-electro.ru, укажите: состав заказа, Ваши ФИО, телефон, адрес доставки с индексом.

Доставка по России

Получите свой заказ в пункте выдачи СДЭК (адреса пунктов) или оформите доставку курьером! Стоимость доставки зависит от суммы и состава заказа. Заказы от 5000 руб. доставляются бесплатно до пункта выдачи СДЕК.

Точную стоимость доставки можно узнать на странице оформления заказа или воспользовавшись калькулятором расчета СДЭК.

Внимание! Заказ передается в курьерскую службу СДЕК после того, как будет доставлен до Вашего города (отправка заказов осуществляется из Нижнего Новгорода).

Клиенты из Москвы и Нижнего Новгорода могут получить заказ раньше, оформив самовывоз из офиса (при условии наличия товара на складе).

Адреса офисов:

  • Нижний Новгород, посёлок Черепичный, 14 литЗ, 2 подъезд (слева от магазина «Пятерочка»)
  • Москва, ул. Свободы, д. 31, стр.1, 1 этаж, офис 4.

Визит в офис необходимо предварительно согласовать с менеджером. После оформления заказа с самовывозом менеджер сам свяжется с вами в ближайшее время.

Доставка за пределы России

Доставка за пределы России осуществляется СДЕКом или другой транспортной компанией. Стоимость доставки через СДЕК можно узнать на странице оформления заказа или воспользовавшись калькулятором расчета СДЕК.

Подробности уточняйте у менеджера — перейти в раздел Контакты.

Получение товара

Получить товар может только лицо, на которое оформлена доставка. Внимательно заполняйте поля с контактными данными согласно вашим паспортным данным. В случае несоответствия в личных данных заказчика и получателя потребуется оформление дополнительных заявлений.

Если вы допустили ошибку в контактных данных при оформлении заказа или вам необходимо изменить получателя, напишите нам на почту info@tvp-electro.ru или позвоните по номеру 8 800 551-08-28.

При получении товара откройте упаковку заказа и осмотрите доставленный товар. Проверьте:

  • целостность упаковки и внешний вид товара на предмет механических и других повреждений;
  • соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности;
  • наличие и корректность заполнения документов и гарантийных талонов.

Если вас всё устраивает, вы расписываетесь в бланке доставки. Подпись в бланке доставки свидетельствует, что претензий к товару у покупателя нет, и продавец полностью выполнил свою обязанность по договору купли-продажи.

Если некоторых товаров нет, они отличаются от заказанных, или являются ненадлежащего качества, вы вправе отказаться от данных товаров, вернуть их продавцу и потребовать замены на надлежащий товар в ассортименте, предусмотренном заказанным товаром, либо потребовать возврата денежных средств за фактически непереданный товар.

Если после подписания бланка о доставке вы обнаружите, что товар ненадлежащего качества, вы можете известить продавца о нарушениях и потребовать их устранения в течение 7 (семи) дней с момента получения товара согласно законодательству РФ.

Как проверить заказ при получении в автоматизированном пункте выдачи?

Получив товар в постамате, вы обязаны незамедлительно осмотреть его и проверить на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности, а также проверить целостность упаковки и убедиться в отсутствии на товаре видимых механических повреждений.

Если вас всё устраивает, вы просто забираете товар, ничего подписывать не нужно.

Если некоторых товаров нет, они отличаются от заказанных, или являются ненадлежащего качества, вы можете сообщить об этом продавцу в течение 2 (двух) часов с момента ввода уникального кода при получении товара в автоматизированном пункте выдачи. По истечении 2 (двух) часов товар считается принятым, и продавец не принимает претензий по количеству, ассортименту и комплектности товара.

Если после получения товара вы обнаружите, что товар ненадлежащего качества, вы можете известить продавца о нарушениях и потребовать их устранения в течение 7 (семи) дней с момента получения товара согласно законодательству РФ.

Как сэкономить на доставке

Покупка нескольких товаров в одном заказе выгоднее, чем приобретение только одного прибора. В тариф доставки добавляется только стоимость дополнительного веса. И в пересчете на каждую позицию доставка получается дешевле. Выгодно объединяться при заказе с родственниками, друзьями и соседями.

Не нашли удобный для вас способ доставки или у вас остались вопросы? Позвоните нам 8 800 551-08-28 или напишите на почту info@tvp-electro.ru, вместе мы обязательно найдем решение!

Оптовые заказы

Уважаемые коллеги и партнеры, условия доставки ваших оптовых заказов обсуждаются индивидуально. Мы сотрудничаем с ведущими транспортными компаниями и всегда подберем самый оптимальный для вас вариант доставки.

Уточнить детали вы можете одним из следующих способов:

Ответственный менеджер по вашему региону всегда готов проконсультировать вас по любому вопросу.

Оплата заказа

Все заказы с сайта отправляются только по предоплате.

Оплата производится через платежный сервис Яндекса ЮКасса, а также по выставленному счету (для юридических лиц и ИП). При оформлении заказа вы можете выбрать удобный для вас способ оплаты:

  • для частных лиц: банковской картой, через сервисы Сбербанк или Интернет-банк Тинькофф;
  • для юр. лиц и ИП: через Сбербанк Бизнес, счет на оплату.

Важно! Заказы, оплаченные через Сбербанк Бизнес, поступают в работу сразу после оплаты. Срок обработки заказов по счету занимает от одного до нескольких рабочих дней.

После оплаты заказа через сайт на указанную при заказе почту придет письмо с данными заказа и информацией о доставке.

Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества

Согласно ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» Вы можете отказаться от покупки и вернуть товар в течение 7 дней с момента его получения. При этом продавец вправе удержать с Вас стоимость доставки. Для оформления возврата напишите на почту info@tvp-electro.ru.

При возврате товара надлежащего качества пересылка осуществляет силами и за счет покупателя.

Возврат товара ненадлежащего качества

На все оборудование ZONT действует гарантия производителя. Гарантийный срок эксплуатации указан в паспорте прибора и составляет не менее 12 месяцев от даты продажи.

Факт вероятной неисправности оборудования необходимо предварительно подтвердить в службе технической поддержки. Почта для обращений support@microline.ru. Телефон для аудиозаявок 8 800 700-72-91.

После этого прибор необходимо направить на диагностику, по результатам которой принимается решение о ремонте, замене или возврате прибора.

Подробные условиях возврата товара по гарантии описаны в разделе «Гарантия и возврат».

Мой котел работает с ZONT?
Подобрать прибор
Найти установщика
Задать вопрос
Подписаться на товар Оставьте адрес вашей электронной почты и мы сообщим вам, когда товар поступит на склад
[]