Доставка

ТВП Электроникс > Доставка

Розничные заказы

 

Доставляем продукцию по всей России и странам СНГ.

Розничным покупателям при заказе с сайта на сумму от 3 000 рублей доставка заказа осуществляется бесплатно до указанного пункта выдачи СДЭК по всей России. Отправка заказов производится с производственного склада из Нижнего Новгорода!

 

Заказы, оформленные до 12:00 текущего дня (по Московскому времени) отправляются в этот же день (при условии наличия товара на складе).

 

Заказы, оформленные после 12:00 текущего дня (по Московскому времени) отправляются на следующий день (при условии наличия товара на складе).

 

В выходные и праздничные дни отправка заказов не осуществляется. Все заказы, оформленные в выходные и праздничные дни, обрабатываются на следующий рабочий день.

На следующий день после отправки заказа на электронную почту клиента отправляется номер трека СДЭК для отслеживания заказа.

Длительность доставки зависит от удаленности региона.

 

Отследить отправленный заказ по трек-номеру можно на сайте СДЭК. Переходите по ссылке: https://www.cdek.ru/tracking

 

Детали вы можете уточнить у менеджера по телефону 8 800 551-08-28.

Доставка по России

 

Получите свой заказ в пункте выдачи СДЭК (адреса пунктов) или оформите доставку курьером!

Внимание! Заказ передается в курьерскую службу СДЕК после того, как будет доставлен до Вашего города (отправка заказов осуществляется из Нижнего Новгорода).

Клиенты из Москвы могут получить заказ раньше, оформив самовывоз из московского офиса (при условии наличия товара на складе) по адресу Москва, ул. Свободы, д. 31, стр.1, 1 этаж, офис 4.

 

Точную стоимость доставки можно узнать у менеджера по телефону или воспользовавшись калькулятором расчета СДЭК.

 

Доставка за пределы России

 

Доставка за пределы России осуществляется любой выбранной покупателем транспортной компанией. Подробности уточняйте у менеджера — перейти в раздел Контакты.

 

Получение товара

 

Получить товар может только лицо, на которое оформлена доставка. Внимательно заполняйте поля с контактными данными согласно вашим паспортным данным. В случае несоответствия в личных данных заказчика и получателя потребуется оформление дополнительных заявлений.

 

При получении товара откройте упаковку заказа и осмотрите доставленный товар. Проверьте:

  • целостность упаковки и внешний вид товара на предмет механических и других повреждений;
  • соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности;
  • наличие и корректность заполнения документов и гарантийных талонов.

 

Если вас всё устраивает, вы расписываетесь в бланке доставки. Подпись в бланке доставки свидетельствует, что претензий к товару у покупателя нет, и продавец полностью выполнил свою обязанность по договору купли-продажи.

 

Если некоторых товаров нет, они отличаются от заказанных, или являются ненадлежащего качества, вы вправе отказаться от данных товаров, вернуть их продавцу и потребовать замены на надлежащий товар в ассортименте, предусмотренном заказанным товаром, либо потребовать возврата денежных средств за фактически непереданный товар.

Если после подписания бланка о доставке вы обнаружите, что товар ненадлежащего качества, вы можете известить продавца о нарушениях и потребовать их устранения в течение 7 (семи) дней с момента получения товара согласно законодательству РФ.

 

Как проверить заказ при получении в автоматизированном пункте выдачи?

 

Получив товар в постамате, вы обязаны незамедлительно осмотреть его и проверить на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности, а также проверить целостность упаковки и убедиться в отсутствии на товаре видимых механических повреждений.

 

Если вас всё устраивает, вы просто забираете товар, ничего подписывать не нужно.

 

Если некоторых товаров нет, они отличаются от заказанных, или являются ненадлежащего качества, вы можете сообщить об этом продавцу в течение 2 (двух) часов с момента ввода уникального кода при получении товара в автоматизированном пункте выдачи. По истечении 2 (двух) часов товар считается принятым, и продавец не принимает претензий по количеству, ассортименту и комплектности товара.

Если после получения товара вы обнаружите, что товар ненадлежащего качества, вы можете известить продавца о нарушениях и потребовать их устранения в течение 7 (семи) дней с момента получения товара согласно законодательству РФ.

 

Как сэкономить на доставке

 

Покупка нескольких товаров в одном заказе выгоднее, чем приобретение только одного прибора. В тариф доставки добавляется только стоимость дополнительного веса. И в пересчете на каждую позицию доставка получается дешевле. Выгодно объединяться при заказе с родственниками, друзьями и соседями.

 

Не нашли удобный для вас способ доставки или у вас остались вопросы? Позвоните нам 8 800 551-08-28 или напишите на почту info@tvp-electro.ru, вместе мы обязательно найдем решение!

 

Оптовые заказы

Уважаемые коллеги и партнеры, условия доставки ваших оптовых заказов обсуждаются индивидуально. Мы сотрудничаем со всеми ведущими транспортными компаниями и всегда подберем самый оптимальный для вас вариант доставки.

 

Уточнить детали вы можете одним из следующих способов:

 

 

Ответственный менеджер по вашему региону всегда готов проконсультировать вас по любому вопросу.