Замена устройств в личном кабинете

ZONT > Замена устройств в личном кабинете

В личном кабинете ZONT возможно произвести замену устройств из линеек отопительных термостатов и контроллеров с сохранением действующих ранее настроек и накопленных данных.

 

1 группа «Термостаты»

 

Возможна замена одного прибора из списка на любой другой из этого же списка:

ZONT H-1, ZONT H-2, ZONT H-1V, ZONT H-1B, ZONT H-1 V e-Bus, ZONT BT-2, ZONT H-1 Navien, ZONT SMART, ZONT CONNECT.

 

Например, ZONT Н-1 можно заменить на ZONT SMART.

 

2 группа «Контроллеры, регуляторы»

 

Возможна замена, если оба прибора одной модели:

ZONT Н2000+, ZONT С2000+, ZONT H1000+, ZONT SMART2.0, ZONT Climatic.

 

Например, ZONT H2000+ можно заменить только на аналогичный прибор.

 

Алгоритм замены прибора в 3 шага

 

  1. Новый прибор следует зарегистрировать в действующем личном кабинете и вывести на связь. Старый прибор при этом должен быть не на связи (если он способен выходить на связь, то его следует отключить до выполнения процедуры).
  2. В меню над списком устройств выбрать «Замену устройства».

 

Замена устройств в личном кабинете

 

  1. Подтвердить согласие потери настроек «нового» прибора.

 

После выполнения вышеуказанных шагов запись о «новом» приборе автоматически удалится из личного кабинета и будет отображаться только ваше «старое» устройство. В течение нескольких минут прибор может быть не на связи, поскольку будет проводиться процедура переподключения. После автоматического выполнения всех программных настроек под названием вашего «старого» прибора будет работать новое устройство с сохранением всех настроек и истории.

 

Замена устройств в личном кабинете