Термодатчики не отображаются в WEB-сервисе и мобильном приложении, что делать?

ZONT > Термодатчики не отображаются в WEB-сервисе и мобильном приложении, что делать?

Термодатчики не отображаются в WEB-сервисе и мобильном приложении, что делать?

 

В первую очередь необходимо проверить правильность подключения термодатчика.

 

  • Проверьте соответствие точек подключения предписаниям руководства по эксплуатации.

 

  • Проверьте полярность подключаемых контактов: «минус» — черный провод; «плюс» — красный провод (или черный с красной полосой).

 

 

Если подключение выполнено правильно, необходимо произвести сброс датчиков. Для этого зайдите в веб-сервис (полнофункциональную версию) и выполните следующие действия:

 

  • Зайдите во вкладку «Настройки», откройте меню «Датчики температуры» и выберите «Сброс датчиков».

 

  • После сохранения выбранных настроек термодатчики появятся во вкладке «Отопление».

 

  • Снова зайдите в меню «Настройки», «Датчики температуры» и задаете следующие назначения появившимся термодатчикам:

 

Воздух — регулирование по температуре воздуха;

Резерв — резервный датчик на случай выхода из строя основного;

Теплоноситель — регулирование по температуре теплоносителя.