Техподдержка 7 дней в неделю!
Мы понимаем, как важна для Вас оперативная поддержка, особенно «в сезон». Поэтому нашли решение и расширили график работы технических специалистов. Начиная с этой недели
ТЕХПОДДЕРЖКА РАБОТАЕТ С 8:00 ДО 17:00 (по Москве)
БЕЗ ВЫХОДНЫХ!
Техподдержка оказывает помощь и консультирует специалистов по монтажу и пользователей ZONT, Mega-SX и Autoscan
Способы обращения в техподдержку:
- написать письмо на support@microline.ru
- позвонить на 8 (800) 700-72-91 (запись обращения для обратного звонка)
- заполнить форму обратной связи на сайте (раздел Поддержка)
- заполнить форму в личном кабинете сервиса ZONT
- заполнить форму оперативной связи в программе лояльности (приоритет!)
При звонке в службу оставляйте максимально подробное сообщение на автоответчик. Благодаря полученной первичной информации специалист перезвонит вам с уже готовым решением.
Для участников Программы лояльности доступны особые условия получения приоритетной техподдержки в личных кабинетах.