Нет связи (устройство не на связи)

ZONT > Нет связи (устройство не на связи)

Нет связи (устройство не на связи)

 

В устройство ZONT должна быть вставлена SIM-карта, обеспечивающая GSM-связь и мобильный интернет. На SIM-карте должны быть подключены и активированы услуги GPRS/SMS/USSD, а на балансе лицевого счета должна быть сумма больше абонентской платы данного тарифа. На предоставляемом интернет-трафике не должно быть ограничений по типу поддерживаемых устройств (в том числе должны поддерживаться устройства типа «модем»).

 

В комплект поставки приборов ZONT входит SIM-карта Билайн с тарифом «Прием», которая соответствует указанным выше требованиям. По любым вопросам относительно работоспособности SIM-карты следует обращаться в службу технической поддержки ТП «Прием» по тел. 8 800 550 5173 (номер карты и дата сборки указаны на пластиковой карте).

 

После того, как SIM-карты вставлена в устройство и активирована, необходимо включить основное питание (подключите к ZONT блок питания).

 

Характер индикации зеленого светодиода позволяет диагностировать причину отсутствия связи устройства с сервером ZONT:

 

Светодиод однократно мигает − GSM-связи и мобильного интернета нет

При этом осуществить дозвон на номер SIM-карты устройства с доверенного (сохраненного в настройках веб-сервиса) телефона невозможно.

 

Вероятные причины Способ устранения неисправности
На балансе SIM-карты не хватает денег Пополнить баланс
SIM-карта неисправна (повреждена) или заблокирована оператором Заменить SIM-карту на исправную и связаться с техподдержкой оператора связи
GSM-модем неисправен Обратиться к продавцу для ремонта/обмена по гарантии или связаться со службой техподдержки производителя

 

Светодиод мигает серией вспышек (от 2-х до 4-х) — GSM-связь есть, мобильного интернета нет

При этом на номер SIM-карты можно позвонить с доверенного (сохраненного в настройках веб-сервиса) телефона и управлять устройством по смс и через голосовое меню.

 

Вероятные причины Способ устранения неисправности
Тариф SIM-карты не обеспечивает интернет-трафик Заменить SIM-карту или изменить тариф
Оператор связи, SIM-карта или сотовая вышка не обеспечивают передачу данных в пакетном режиме в сети 2G Заменить SIM-карту или выбрать другого оператора связи
Выделенный интернет-трафик исчерпан Выбрать другой тариф на предоставляемый интернет-трафик

 

Светодиод постоянно горит с серией кратких промаргиваний — GSM-связь и мобильный интернет есть

При этом на номер сим-карты устройства можно позвонить с доверенного (сохраненного в настройках веб-сервиса) телефона и управлять устройством по смс и через голосовое меню.

 

Вероятные причины Способ устранения неисправности
При регистрации устройства в веб-сервисе ZONT было создано несколько логинов (аккаунтов) и вы зашли не в тот личный кабинет Зайти в личный кабинет веб-сервиса или мобильное приложение под правильным логином (аккаунтом)
При добавлении нового устройства ZONT в личный кабинет серийный номер прибора введен с ошибкой Ввести номер правильно; если это не приведет к появлению связи с сервером, обратиться в службу техподдержки производителя